Ключевые вопросы мастер-класса:

  • 1) Решение задачи позиционирования марки на функциональном, социальном и эмоциональном уровне;
  • 2) Сегментация рынка на уровне глубинных эмоциональных потребностей;
  • 3) Разработка имиджа и стиля рекламной кампании.

Об этом и не только – в рамках мастер-класса Арсена Арзуманьяна.

# Тема
1 день
  • Ключевые моменты при подготовке коммерческих предложений при экспортных поставках;
  • Особенности условий поставок;
  • Выбор эффективного вида условия оплаты;
2 день
  • Рациональный выбор транспортировки при экспортно-импортных операциях;
  • Организация работы складской службы при экспортных поставках;
  • Подготовка и упаковка товара;
  • Предотгрузочная экспертиза;
3 день
  • Обработка отгрузочных документов при экспортно-импортных операциях;
  • Легитимные возможности использования льгот;
  • Создание и обработка рекламации;
  • Обратная связь
# Тема
1 Введение в Бренд  Маркетинг.  Как строятся бренды. Стратегия. Дизайн. Менеджмент.
2 Виды Брендинга. Потребительский. Корпоративный. Ритейл. Территориальный. Дижитал  брендинг.
3 Исследования. Сегментирование рынка – Тренды. Емкость. Целевая аудитория – Мотивы. Характер. Ценности.
4 Исследования. Конкуренты – Коммуникация. Позиционирование
5  От бизнеса к стратегии. Стратегическая платформа бренда. Суть. Характер. Ценности. Психология бренда. Архетипы в брендинге.
6 Дизайн мышление.
7 От стратегии к идентификации. Метафора.
8  Визуальная идентификация. Виды. Система бренд дизайна. Внедрение
9 Вербальная идентификация. Нейминг. Слоган.
10 Интегрированные маркетинговые коммуникации. Direct Marketing. Sales promotion.
11  Аудит бренда. Brand Health. Методы оценки брендов.
12 Бренд Менеджмент. Жизненный цикл бренда.
13  Защита проекта.
# Тема
1 Основная функция отдела закупа. Логистика в сфере закупа.
2 Изучение возможностей рынка. Исследования и сегментация рынка.
3 Разработка маркетинговой стратегии В2В.
4 Разработка продуктов и решений B2B.
5 Каналы коммуникации B2B.Разработка стратегий B2B коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
6 Стратегии продаж B2B.
7 Виды организаций занимающихся B2B продажами.
8 Оценка и важность удержания клиентской базы.
9 Лучшие практики в B2B маркетинге и B2B продажах.
[]
1 Step 1
Имя
Фамилия
Компания
Должность
ChooseSchool
Ваш отзыв
0 / 1500
Photoupload
Загрузить

Ваша фотография (Максимальный размер фото 50Кб, формат JPG или PNG)

Previous
Next
# Тема
1 Введение в цифровой маркетинг. Поисковое продвижение (SEO). Landing page.
2 Маркетинг в поисковых системах (PPC).
3 WEB ANALITICS. Google аналитика. Яндекс метрики.
4  eCommerce. Uzcard : Перспективы развития платежных систем.
5 Платформы для электронной коммерции.
6 Медийная реклама (Display Advertising)
7 SMM (часть 1)
8 SMM (часть 2)
9 Маркетинг мобильных приложений. Нужно ли бизнесу мобильное приложение.
10 Стратегическое планирование в DIGITAL.
11 Защита проекта.
# Тема
1 Введение в менеджмент. Функция менеджмента.
2 Коучинг – как инструмент личной эффективности быстрого достижения целей.
3 Командообразование. Отличие Лидера от управленца. Этапы развития команд.
4 Стратегическое планирование. Целеполагание.
5 Ключевые показатели эффективности: KPI/Balanced scorecard.
6 Системы мотивации и вознаграждения персонала.
7 Планирование и подготовка кадрового резерва. Оценка потенциала сотрудников компании. Модели кадрового резерва.
8 Кайдзен – инструмент эффективного управления.
9 Управление переменами в организации. Эффективная коммуникация.
10 Эффективные коммуникации. Фидбек.
11 Управление конфликтами. Делегирование.
12 Инструменты оценки персонала. Матрица компетенций. Структурное интервью. Центр оценки.
13 Эмоциональный интеллект.
14 Защита проекта.
# Тема
1 Введение в Маркетинг. Конкурентная среда. Маркетинговые стратегии.
2 Ценовая стратегия.
3 Бренд личности.
4 Бренд. Позиционирование бренда. Разработка и управление брендами / портфелем марок.
5 Потребитель – в центре внимания. Как найти ЦА для своего продукта.
6 Потребитель – в центре внимания. Как создавать продукты.
7 Бюджетирование.
8 Бюджетирование.
9 Маркетинговые коммуникации. Введение. PR. On-line PR.
10 Интегрированные маркетинговые коммуникации. Direct Marketing. Sales promotion.
11 Электронный маркетинг и его виды.
12 SММ (Social Media Marketing). Грамотный SММ.  Методы и инструменты работы  SММ.
13 Сервис-менеджмент в ресторанном бизнесе.
14 От идеи к реализации (Social Media Marketing) на примере The Black Quail.
15 Защита проекта.
[]
1 Step 1
Имя
Email
Previous
Next
# Тема
1 Введение в Маркетинг. Конкурентная среда. Маркетинговые стратегии.
2 Ценовая стратегия.
3 Бюджетирование.
4 Бюджетирование.
5 Потребитель – в центре внимания. Как найти ЦА для своего продукта.
6 Потребитель – в центре внимания. Как создавать продукты.
7 Правила разработки бренда.
8 Бренд. Позиционирование бренда. Разработка и управление брендами / портфелем марок.
9 Ребрендинг.
10 Бренд личности. Построение эффективного имиджа.
11 Маркетинговые коммуникации. Введение. PR. On-line PR.
12 Интегрированные маркетинговые коммуникации. Direct Marketing. Sales promotion.
13 Электронный маркетинг и его виды.
14 SММ. (Social Media Marketing). Грамотный SММ. Методы и инструменты работы SММ.
15 Сервис менеджмент в ресторанном бизнесе.
16 От идеи к реализации (Social Media Marketing) на примере The Black Quail.
17 Защита проекта.
[[[["field24","equal_to","\u0414\u0430"]],[["trigger_integration",null,null,"MailChimp"]],"and"]]
1 Step 1
Фамилия
Имя
Телефон
Email
ChooseSchool
Промокод
Вы хотите получать новостную рассылку?(Выберите "Нет", если уже подписаны на рассылку)
Previous
Next