Кейс: Target и Big Data

3


Аналитики компании Target выявили, что каждый раз, совершая покупку, люди делятся своими личными деталями потребления с ритейлерами.

Эндрю Поул, аналитик Target, рассказал в своем интервью New York Times о том, что каждому клиенту выделяется уникальный ID, привязанный к банковской карте, имени или email человека. С помощью них, каждое офлайн и онлайн действие клиента отслеживается и аггрегируется в базе данных. Таким образом гипермаркет Target нашел способ определять стадию беременности женщин.

“После нескольких тестов и анализа данных проявились несколько полезных схем. Например, женщины покупают в больших количествах лосьон без запаха в начале второго триместра. Также стало известно о том, что в течение первых 20 недель беременности представители слабого пола пополняют запасы кальция, магния и цинка”, – сообщил Эндрю.

Кросс анализ 25 продуктов помог Target определять срок беременности женщины. Это позволяло гипермаркету с большой вероятностью продажи отправлять купоны на различных стадиях беременности.

На основе оценки беременности клиента, Target начал рассылать купоны. Однажды произошел забавный случай – настолько забавный, что вы подумаете, что его придумали. Злой мужчина пришел в гипермаркет в пригороде Миннеаполиса и потребовал встречи с менеджером заведения. Клиент выразил свое недовольство тем, что Target прислал по почте купоны, предназначенные его дочери, на покупку товаров для беременных и посчитал, что гипермаркет пропогандирует беременность среди несовершеннолетних.

Менеджер был в недоумении, так как рассылка была основана на данных. Он затем позвонил клиенту и принес свои извинения.

В итоге отец клиентки узнал, о том что его дочь действительно беременна.

Вывод из этого кейса следующий: изучение и анализ поведения покупателей позволяет прогнозировать их поведение, а значит — предвосхищать их желания.


Если вы хотите уметь прогнозировать поведение клиентов и предвосхищать их желания, записывайтесь на курс Школы Digital Marketing в BDG и мы вас этому научим.
Стоимость курса – 1 700 000 сум.
Занятия стартуют 20 ноября и будут проходить по понедельникам, средам и пятницам, с 18:30 до 21:30.

Регистрационная форма

[[[["field24","equal_to","\u0414\u0430"]],[["trigger_integration",null,null,"MailChimp"]],"and"]]
1 Step 1
Previous
Next