Кейс: Volvo – 47 часов На 2000 автомобилей

кейс Volvo


 

Руководство шведского автопроизводителя поставила задачу маркетологам продать 2000 единиц внедорожника XC90 с помощью онлайн инструментов. В их число входило и ведение маркетинговой кампании в социальной сети Facebook. Задачка, мягко говоря, не самая простая.

Долгая кропотливая работа стала результатом продуманной стратегии. На протяжении нескольких месяцев Volvo подогревала интерес к новой модели внедорожника, публикуя промо-посты с изображениями элементов салона.

prodvijeniya-v-facebook1

С помощью Facebook Ads Manager таргетинг выставили на автолюбителей, проживающих в Великобритании, чей уровень доходов позволял купить данную машину.

Вызвав ажиотаж среди потенциальных клиентов, маркетологи Volvo вступили в атаку и запустили рекламную кампанию с кнопкой «Shop Now». Продвигали простое изображение с призывом к действию, а также видео-презентацию новой модели внедорожника.

prodvijeniya-v-facebook2

Таргетинг включал людей, похожих на поклонников Volvo (инструмент «Похожие аудитории») — в менеджер рекламы Facebook загрузили данные всех владельцев марки в Британии, а также тех, кто когда-либо интересовался моделями Volvo на официальном сайте.

Результаты digital кампании:

  • 1 927 моделей XC90 продано через интернет-каналы за 47 часов;
  • 41 человек перешел на страницу оплаты заказа, а 28 из них приобрели автомобиль.

 

4 декабря в бизнес школе BDG стартует курс Школы Digital Marketing.

На протяжении 4 недель данного курса успешные бизнесмены и квалифицированные специалисты в сфере цифрового маркетинга обучат вас:

  • Social Media Marketing;
  • Оптимизации поисковых систем;
  • Основам электронной коммерции;
  • Основам мобильной коммерции;
  • Ведению и применению аналитики в решении бизнес задач.

Занятия будут проходить по понедельникам, средам и пятницам в вечернее время.
Стоимость курса – 1 700 000 сумов.

Форма для записи на курс:

[[[["field24","equal_to","\u0414\u0430"]],[["trigger_integration",null,null,"MailChimp"]],"and"]]
1 Step 1
Previous
Next