ШКОЛА МАРКЕТИНГА

School of Marketing – базовый курс

Школа Маркетинга от BDG - передовая бизнес школа в сфере маркетинга, даст понимание основ Маркетинга и ознакомит вас со всеми компонентами маркетинга. Основная концепция школы маркетинга — это дать больше практических знаний молодым специалистам нашей страны от экспертов в этой сфере. (Базовый курс обязателен к прохождению)

Школа маркетинга является базовым курсом Маркетинга. Является первой ступенью И позволит слушателям овладеть сразу несколькими дисциплинами от различных экспертов этой области. Тренерами школы являются высококвалифицированные маркетологи с опытом работы как в местных, так и в международных компаниях. Основные цель и задача школы – свести вместе специалистов из маркетинга, PR и рекламы с состоявшимися экспертами в этих областях.

По окончанию школы участники будут разбираться в маркетинговых исследованиях, разработке продукта, определении своей целевой аудитории, в инструментах для разработки коммуникационной платформы, специфике бренд-маркетинга как для внутреннего, так и для международного рынков, в бюджетировании и во многом другом.

Помимо активной практической и теоретической базы, школа – это отличный нетворкинг и расширение связей, что также является дополнительным мотивирующим фактором. Кроме того, главным бонусом школы будет закрепляющий пройденное проект задание слушателей. Разработанный проект будет презентован экзаменационной комиссии.

Лекторы

Бахтиер Тухтаев

Консультант по маркетингу


Арсен Арзуманьян

Консультант по маркетингу


Рустам Махамаджанов

Сооснователь и Руководитель агентства Rocket


Антон Барабанщиков

Глава креативного отдела McCann Erickson Uzbekistan



Расписание

Стоимость 2 000 000 Сум

ЗАПИСАТЬСЯ

Отзывы

В школе я хотел научиться построению бизнеса в Узбекистане, так как длительное время меня не было в стране. В первую очередь, я хотел, чтобы меня обучали практикующие специалисты, работающие на рынке Узбекистана много лет. Было необходимо грамотное пояснение того, «как делать бизнес именно здесь». Для меня был важен опыт людей, которые давно работают в тех сферах, которые мне интересны. После окончания школы, я получил хорошую базу, на начальном этапе построения бизнеса – этого более, чем достаточно. Каждый из лекторов вдохновил меня на что-то.

Станислав Ким
Директор ресторанного комплекса Jae San

Узнал об этой школе от своих друзей, которые уже проходили обучение в BDG. Так как университет, где я учусь, обучает бизнес-управлению и маркетингу, это то, что мне действительно было нужно. школа дала мне практические навыки и хороший нетворкинг. Я ожидал, что здесь будет очень активная аудитория, много общения, встреча с успешными бизнесменами и получил это. Также хотел получить опыт ведущих бизнесменов в их сфере, знания, которые я могу применить в своем бизнесе. После первого урока ожидания оправдались на 110%. Я планирую в будущем создать бизнес, и те навыки, которые дали нам наши лекторы мне очень пригодятся. особенно актуальны знания, которыми поделился Лазиз Адхамов.

Саидамин Абдуллаходжаев
Студент Международного Вестминстерского Университета в Ташкенте.

В школу маркетинга от Business Development Group меня привел интерес и любопытство познать что-то новое! Меня порадовала спланированная и организованная работа сотрудников школы и лекторов, а также то, что огромное внимание в обучении уделяется именно качеству образования. Я не могу выделить что-то одно. Все было отлично: и лекции, и лекторы, и атмосфера во время лекций, веселая и сплоченная группа, кофе брейки! Какие из инструментов и знаний я применю на практике я пока не знаю, т.к. учусь. Но уверена, они пригодятся.

Марина Календарева
Студентка филиала Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

В школу меня привела необходимость теоретических знаний в области маркетинга, для их практического применения в работе. Обучение в Школе Маркетинга мне очень понравилось – уровень полученных знаний, дружественная атмосфера, пунктуальность спикеров. Все это в купе произвело хорошее впечатление. Понравилось И запомнилось практически все. Инструменты построения маркетингового плана, алгоритм его выполнения в итоговой проектной работе по продукту были полезны, так как соответствовали требованиям нашей компании и оказались легко применимы. Спасибо вам за обучение!

Решат Алиев
Директор компании / Agrimatco Uzbekistan DE

Первое занятие было очень классным, и преподаватели, и группа были очень хорошими. Бахтиер нам объяснял тему основ маркетинга, на реальных примерах, которые применяются в Узбекистане. Я узнал много нового, полезного, приобрел связи, друзей. Я думаю, что в дальнейшем это поможет моему бизнесу. Все занятия были интересными. При подготовке проекта не было трудностей, у нас у всех была одна и та же проблема в жизни, и мы решили, что эту проблему нужно решать, создать проект, который может помочь очень многим людям. Спасибо большое нашему ментору Рустаму Хамдамову. Он уделил нам время чтоб мы встретились и обсудили все вопросы. Лола Сатторова также была на высоте – профессионал своего дела, у нее много опыта, преподает очень профессионально.

Равшан Халиткариев
Руководитель компании ООО “Master Expert” - оценочная компания

Организаторы серьезно отнеслись к лекциям. Спикеры были разные, от каждого можно было получить максимум полезной информации. Атмосфера очень благоприятная – не чувствуется, что находишься в каком-то учебном заведении. Придя в школу, Я ожидала пополнения багажа знаний. И, конечно, хотелось освежить свой круг общения и получить полезные контакты. Ожидания оправдались. В конце обучения мы защищали свой проект на тему бренда личности. Вкратце, наш проект был о том, что opinion-лидеров должно быть много, и о том, что люди должны стараться мыслить индивидуально и должны находить близких по духу. Ментором нашего проекта была Хилола Муминова — основатель школы BDG, которая безусловно помогала нам, указывала на ошибки. Любимыми лекторами стали Рустам Хамдамов, Елена Селезнева и Алишер Юсупов. Рустам произвел просто ошеломляющее впечатление. Навыки, приобретенные в школе, я уже внедряю в практику.

Замира Рахманова
Менеджер SMM и CRM / Korzinka.uz

Я не знала про эту школу, но наше руководство попросило, чтобы мы прошли здесь обучение. Наш продукт рассчитан на сегмент премиум-класса. Мы хотели повысить уровень наших знаний и качество работы, и именно поэтому мы пришли учиться. У меня семья, муж и ребенок. И изначально я не хотела приходить, но потом я начала понимать, насколько это нужно мне. знания, которые даются здесь, можно применить на практике. Я познакомлюсь с очень разными людьми, с бизнесменами, которые поделились своим практическим опытом.

Дильноза Алиакбарова
Продавец-консультант в магазине элитной керамики и сантехники / Premium concept

Я хотел познакомиться с интересными людьми, узнать больше о smm-продвижении. В маркетинге я изначально не разбирался и очень хотел получить как теоретические, так и практические навыки. Я получил от школы даже больше, чем планировал. Больше 70% знаний я могу применить в своем бизнесе. Любимыми лекторами были Рустам Хамдамов, Севиль Сакаева и Лазиз Адхамов.

Рустам Файзиев
Стартапер

Продвинутые школы

School of Digital Marketing

Требования к прохождению школы: Школа маркетинга – базовый курс.

Эта школа является продолжением школы маркетинга и является вторым этапом и более глубоким изучением он-лайн или цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг (Digital Marketing) является самостоятельным направлением продвижения продуктов и услуг, набирающим все большую популярность.

ПОДРОБНЕЕ

School of Brand

Требования к прохождению школы: Школа маркетинга – базовый курс.

Школа бренда о бренде, где вы узнаете как разработать бренд, или вывести существующий на новый уровень. Как разработать нейминг, позиционирование, дизайн, как повысить привлекательность бренда и другие аспекты бренд билдинга.

ПОДРОБНЕЕ