Level 3

Foundation Certificate of Marketing

О КУРСЕ

Данная квалификация нацелена на тех, кто уже занимается маркетингом, или планирует начать карьеру в данной области. BDG предоставляет передовые, востребованные знания в стремительно развивающейся отрасли маркетинга.

Наши преподаватели придерживаются интегрированного подхода к обучению: лекции перемежаются практическими заданиями, обсуждениями кейсов, деловыми играми. Это позволяет студентам соотносить полученные теоретические знания со своим практическим опытом, анализировать возникающие рабочие ситуации и успешно искать пути их решения.

Требования к слушателям

  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate/IELTS 6.5
  • 0 - 2 лет опыта в области маркетинга
 
Для того, чтобы получить квалификацию, необходимо пройти обязательный и один выборочный модуль.

При успешной сдаче экзаменов слушатели получают сертификат международного образца от Chartered Institute of Marketing.

 
 

Обязательный модуль, обеспечивающий понимание ключевых терминов и понятий, используемых в маркетинге. Раскрывает роль и функцию маркетинга в организациях и исследует факторы, влияющие на поведение потребителей.


ПРОГРАММА
    Unit 1: Discovering marketing
  • Describe the role and function of marketing within organisations
  • Explain the factors that influence consumer behaviour
  • Unit 2: The marketing environment
  • Identify the key components of the marketing environment
  • Know how to collect relevant information about the marketing environment
  • Unit 3: The marketing mix
  • Describe the concept and elements of the marketing mix
  • Know how the marketing mix is applied in different contextual settings

Факультативный модуль об использовании маркетинговых коммуникаций во взаимодействии с клиентами, раскрывающий важность отношений с клиентом и способах управления ими.


ПРОГРАММА
    Unit 1: Who are customers?
  • Have an understanding of different types of customer
  • Understand the nature and importance of customer relationships
  • Unit 2: Communicating with customers
  • Know the purpose and process of marketing communications
  • Understand the range of different marketing communications tools available
  • Unit 3: Creating a marketing communications campaign
  • Be able to create an outline marketing communications campaign
  • Be able to implement the marketing communications campaign

Факультативный модуль о цифровом маркетинге и ключевых инструментах коммуникации в интернете; раскрывает основные факторы, оказывающие воздействие на цифрового потребителя, включая социальные медиа и виртуальные сообщества.


ПРОГРАММА
  • Understand what is meant by digital marketing
  • Understand the key factors that influence the digital consumer
  • Understand the key digital marketing communications tools
  • Understand how to develop digital marketing content
  • Be able to develop digital marketing campaigns
  • Understand methods of measuring digital marketing campaigns
 

Лекторы

Скоро...

Расписание

4 сентября

по мере заполнения группы


?

Будущая школа


Другие школы