Level 6

Diploma in Professional Marketing

О КУРСЕ

CIM Level 6 Diploma in Professional Marketing будет полезен для менеджеров выше среднего и высшего звена и ознакомит необходимыми знаниями и навыками для принятия стратегических решений в планировании маркетинга.

Требования к слушателям

  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate/IELTS 6.5
  • от 3-х лет опыта в области маркетинга
 
Для получения сертификата необходимо пройти два обязательных и один факультативный модули.

При успешной сдаче экзаменов слушатели получают сертификат международного образца от Chartered Institute of Marketing.

 
 

Обязательный модуль, направленный на изучение:


  • Эффективного стратегического маркетингового планирования в различных сферах деятельности
  • Этапов и инструментов планирования маркетингового аудита
  • Внедрения, контроля и оценки эффективности маркетингового плана в условиях ограниченных ресурсов

ПРОГРАММА
    Unit 1. Situation analysis
  • Understand how to analyse an organisation’s current and future external environment
  • Understand how to analyse an organisation’s current and future internal environment
  • Unit 2. Planning
  • Analyse relevant information to recommend and inform strategic decision making
  • Develop a strategic marketing plan to realise organisational objectives
  • Unit 3. Implementation and control
  • Manage resources to deliver the strategic marketing plan
  • Monitor, measure and adapt the marketing plan for continuous improvement

Обязательный модуль, в котором:


  • Анализируется роль маркетинговых метрик
  • Изучаются различные методы и техники маркетинговых исследований
  • Определяются показатели эффективности маркетинга в различных отраслях

ПРОГРАММА
    Unit 1. Metrics and analytics
  • Understand the role of marketing metrics
  • Understand the significance of different measurement techniques across a range of market contexts
  • Unit 2. Measuring effectiveness
  • Know the relevant measures of marketing performance
  • Apply marketing metrics to establish the effectiveness of marketing activities
  • Unit 3. Analytics for decision making
  • Understand appropriate sources of data for marketing analysis
  • Utilise various analytics tools and techniques for marketing insight and strategic decision making

Факультативный модуль, описывающий:


  • Важность использования дальновидного подхода и внедрения инноваций на быстро развивающемся рынке
  • Взаимоотношения между маркетингом и предпринимательством, позволяющий организациям принимать эффективные решения
  • Роль внутреннего маркетинга во внедрении и поддержке культуры инноваций в организации

ПРОГРАММА
    Unit 1. Entrepreneurial marketing
  • Understand the relationship between marketing and entrepreneurship
  • Implement an entrepreneurial response to change and to delivering marketing solutions
  • Unit 2. Innovation
  • Understand the key factors that facilitate and nurture innovation in organizations
  • Apply principles of innovation throughout the marketing function
  • Unit 3. The marketing champion
  • Understand the role of internal marketing
  • Implement marketing-led organizational change

Факультативный модуль, призванный помочь понять важность:


  • Анализа цифрового пространства и выработки на его основе стратегических рекомендаций
  • Планирования цифровой деятельности для привлечения, удержания и повышения лояльности клиентов
  • Оптимизации каналов коммуникации и контента для повышения эффективности digital активностей

ПРОГРАММА
    Unit 1. Digital disruption
  • Understand the strategic implications of the disruptive digital environment
  • Generate relevant insights into key emerging themes within the digital marketing environment
  • Unit 2. Digital planning
  • Develop strategic recommendations in response to the need to acquire, convert and retain customers
  • Deliver an agile response to changing customer behaviours
  • Unit 3. Delivering success
  • Know how to manage and optimise key channels and content within a digitally enhanced strategic plan
  • Apply key digital measures to analyse social, sentiment, search and site behaviour
 

Лекторы

Скоро...

Расписание

2 октября

по мере заполнения группы


1 марта

по мере заполнения группы


1 июня

по мере заполнения группы


?

Будущая школа


Другие школы