5 самых важных элементов цифрового маркетинга

1


 

Чтобы бизнес преуспел в сегодняшнем мире, важно иметь продуманную цифровую стратегию в Интернете. Без ее внедрения количество новых клиентских приобретений, уровень узнаваемости бренда и прибыль не повлекут никакого роста.

Пять самых важных элементов цифровой кампании состоят из мобильного продвижения, органического поиска, маркетинга в социальных сетях, контент-маркетинга и воспитания. Все эти элементы объединены в единую стратегию digital marketing. Они имеют прямое влияние на успешное продвижение вашей кампании.

МОБИЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. 90% потребительских транзакций запускается на одном устройстве и заканчивается на другом. Кроме того, уже в 2014 году продажи смартфонов и планшетов значительно превысили продажи ПК. В связи с ростом потребления контента через мобильные девайсы, каждый аспект вашей цифровой маркетинговой кампании должен быть заточен под данную платформу для продвижения.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПОИСК. Потребители получают необходимую информацию в Интернете различными методами, наиболее заметными из которых являются результаты поисковой системы. Правильная SEO оптимизация вашего сайта – первый необходимый шаг для донесения информации о вашем продукте до потенциального клиента. Реализация органической стратегии поиска позволит вам:

  • повысить видимость веб-сайта в поисковых системах;
  • привлечь больше трафика;
  • увеличить клиентские продажи.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. Контент является основным движущим фактором в стратегии цифрового маркетинга. Использование блога на сайте – отличный способ обеспечить посетителей свежим и актуальным контентом.

Это поможет:

  • увеличить число посетителей сайта;
  • привлечь новых пользователей;
  • увеличить количество конверсий.

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Маркетинг в социальных сетях – отличный инструмент для бизнеса по созданию и увеличению присутствия бренда в Интернете. Он также предоставляет очень мощный инструмент для обмена информацией и распространения контента о продуктах и ​​услугах. Использование различных платформ социальных сетей создает новые возможности для взаимодействия с потенциальными клиентами.

ВОСПИТАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА И МАРКЕТИНГ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Статистика гласит, что только 1-3% посетителей сайта принимают решения о покупке при первом приходе на сайт. Когда ваша цифровая маркетинговая кампания стимулирует квалифицированный трафик на ваш сайт, что вы будете делать с оставшимися 97% посетителей, которые не покупали с вашего сайта в первый раз? Именно здесь стратегическая маркетинговая кампания по электронной почте помогает обеспечить рентабельность вашей компании. Маркетинговые исследования показывают, что более 65% потребителей склонны совершать покупку в сочетании с хорошо спланированной кампанией электронной почты. Помните, что большинство открывшихся сегодня электронных писем открываются через мобильное устройство, поэтому убедитесь, что все усилия по электронной почте продвигаются по мобильному телефону.

Источник: Forbes


Если вам интересно изучить данные аспекты цифрового маркетинга, записывайтесь на курс Школы Digital Marketing в BDG.
Стоимость курса – 1 700 000 сум.
Занятия стартуют 20 ноября и будут проходить по понедельникам, средам и пятницам, с 18:30 до 21:30.

Регистрационная форма

[[[["field24","equal_to","\u0414\u0430"]],[["trigger_integration",null,null,"MailChimp"]],"and"]]
1 Step 1
Previous
Next