Левандовски вкладывает в маркетинг

lewandoski


Как оказалось футболисты тоже понимают важность маркетинга в бизнесе. Известный польский футболист Роберт Левандовски в июне 2017 года открыл собственное агентство маркетинговых коммуникаций Stor9_, основными направлениями которого являются раскрутка польских спортсменов и управление их имиджевыми правами. Stor9_  сотрудничает со многими представителями СМИ и спонсорами, ведет контент стратегию во всех возможных социальных сетях, а также координирует рекламные кампании.

Роберт доверил руководство своего бизнеса нынешнему генеральному директору, Анне Зелиньской, ранее работавшей в крупном маркетинговом агентстве Isobar и координировавшей несколько проектов спортивного бренда Adidas.

В начале октября 2017 также стало известно о том, что Левандовски в партнерстве с коммуникационным агентством Group One (49% акций принадлежат футболисту) запускает новую медиакомпанию под названием RL Media. Ее цель – разработка масштабных медиапланов по продвижению спортсменов.

«Я инвестирую в маркетинг по одной простой причине: мне это очень интересно, и я каждый день вижу, как важно заниматься этим направлением профессионально. До сих пор в Польше не было подобных проектов», – отметил Левандовски.

Если вам интересен маркетинг, также как и Роберту Левандовски, инвестируйте в свои знания и запишитесь на курс Школы Digital Marketing.
Стоимость курса – 1 700 000 сум.
Занятия стартуют 20 ноября и будут проходить по понедельникам, средам и пятницам, с 18:30 до 21:30.

Регистрационная форма

[[[["field24","equal_to","\u0414\u0430"]],[["trigger_integration",null,null,"MailChimp"]],"and"]]
1 Step 1
Previous
Next